ГлавнаяСведения об образовательной организации → Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

  • Наименование структурных подразделений (органов управления) - нет
  • Информация о руководителях структурных подразделений - нет
  • Наличие положений о структурных подразделениях с приложением копий - нет
  • Местонахождение структурных подразделений - нет
  • Адреса официальных сайтов в сети "Интернет"  структурных подразделений - нет
  • Адреса электронной почты структурных подразделений - нет 

Коллегиальными органами управления Учреждения являются

  • Общее собрание (конференция) работников,
  • Педагогический совет,
  • Наблюдательный совет,
  • Управляющий совет.

Управление МАОУ «СОШ №99» г.Перми осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор школы Кадрова Любовь Николаевна.

Руководитель (директор) осуществляет непосредственное руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством, Уставом и несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

Общее собрание работников

-является коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим полномочия работников Учреждения;

- общее собрание действует бессрочно;

-членами Общего собрания являются все граждане, участвующие своим трудом в деятельности Учреждения на основе трудового договора.

Общее собрание:

- рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения, академические права и свободы педагогических работников (в том числе локальные нормативные акты, регламентирующие правила внутреннего трудового распорядка, правила пользования библиотеками и образовательными, методическими информационными ресурсами, а также порядок доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности и др.);

- рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- рассматривает кандидатуры работников Учреждения для представления к награждению и (или) поощрению;

-. рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся в Учреждении;

- выдвигает кандидатов в состав Управляющего и Наблюдательного советов от работников Учреждения;

- определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования имущества Учреждения;

- рассматривает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;

- заслушивает отчет руководителя (директора) Учреждения о выполнении Коллективного договора (при его наличии).

Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

Педагогический совет создан в целях реализации права педагогических работников на участие в управлении Учреждением, развития содержания образования, повышения качества воспитания и обучения обучающихся, совершенствования методической работы, рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении, содействия повышению квалификации работников Учреждения.

Педагогический совет Учреждения действует бессрочно.

Членами Педагогического совета являются все лица, осуществляющие педагогическую деятельность в Учреждении, психологи, социальные педагоги, на основании трудовых договоров, включая совместителей, и гражданско-правовых договоров.

Срок полномочий члена Педагогического совета: со дня заключения до дня расторжения трудового договора, гражданско-правового договора с Учреждением.

Председателем Педагогического совета является директор школы Кадрова Любовь Николаевна.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • планирование образовательного процесса;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • рассмотрение и направление на утверждение руководителю (директору) Учреждения образовательных программ, учебных планов, планов учебно-воспитательной деятельности;обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;
  • рассмотрение вопросов внедрения технологий обучения, обобщения педагогического опыта;
  • разработка перечня платных образовательных услуг;
  • рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права обучающихся, вопросы организации образовательного процесса, в том числе регламентирующих правила внутреннего распорядка обучающихся, правила приема в Учреждение, режим занятий обучающихся, формы и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся,требования к одежде обучающихся, выплаты материальной поддержки обучающимся, порядок, основания и условия перевода, отчисления и восстановления обучающихся, нормы профессиональной этики педагогических работников, порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы, порядок оказания платных образовательных услуг, порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов или получающими платные образовательные услуги, права и обязанности обучающихся и др.;
  • вынесение решения о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения;
  • вынесение решения о применении и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • вынесение решения об условном переводе обучающихся, не прошедших промежуточной аттестации или имеющих академическую задолженность, в следующий класс;
  • вынесение решения о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
  • вынесение решения о допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов и на основании ее результатов вынесение решения о выдаче документов об образовании;
  • контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот, предусмотренных законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения.

Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления Учреждением.

Наблюдательный совет Учреждения утвержден в составе 7 членов приказами начальника департамента образования администрации г. Перми от12.01.2016 г. № СЭД-08-01-09-10 и от 18.01.206г. № СЭД-08-01-09-34 . Председатель Наблюдательного совета - Замахаев Валерий Федорович, представитель общественности.

В состав Наблюдательного совета входят:

- 2представителя органов местного самоуправления в лице Учредителя-департамента образования администрации г.Перми и департамента имущественных отношений администрации г.Перми;

-2 представителя работников Учреждения;

-2 представителя родительской общественности;

-1 представитель общественности.

Полномочия Наблюдательного совета Учреждения:

- дает рекомендации по следующим вопросам:

а) предложения Учредителя или руководителя (директора) Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

б) предложения Учредителя или руководителя (директора) Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств;

в) предложения Учредителя или руководителя (директора) Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) предложения Учредителя или руководителя (директора) Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) предложения руководителя (директора) Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущество принимается Учредителем.

Наблюдательный совет Учреждения дает заключение по следующим вопросам:

а) по рассмотрению проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

б) по предложению руководителя (директора) Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

в) по предложению руководителя (директора) Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя (директора) по следующим вопросам:

а) проведение аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Решение принимается большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета с занесением в протокол заседания Наблюдательного совета;

б) о совершении Учреждением крупных сделок. Решение принимается большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета с занесением в протокол заседания Наблюдательного совета;

в) о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Решение принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении сделки с занесением в протокол заседания Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет утверждает

по представлению руководителя (директора) Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность, Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Учреждения.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления Учреждением, в деятельности которого реализуются права участников образовательного процесса и общества на участие в управлении Учреждением.

Персональный состав Управляющего совета из 17 человек сроком на 1 год утвержден приказом директора школы от 16.09.2016г. № СЭД-99-01-04-134.

В состав Управляющего совета входят:

- 8 родителей (законных представителей) обучающихся, избранных решением отчетно-выборной родительской конференции 14.09.2016г.;

- 7 работников Учреждения, избранных решением общего собрания работников 30.08.2016г.;

- 2 кооптированных члена от общественности, избранных решением отчетно-выборной родительской конференции 14.09.2016г.;

Председатель Управляющего совета школы - Овчаренко Ольга Владимировна, представитель родительской общественности.

План работы УСШ на учебный год утвержден на основании решения УСШ от 14.09.2026г. приказом директора школы от 16.09.2016г. № СЭД-99-01-04-134.

Управляющий совет школы:

- согласовывает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся общих вопросов осуществления деятельности Учреждения, затрагивающие права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, в том числе регламентирующие требования к одежде обучающихся, выплаты материальной поддержки обучающимся, организацию питания в Учреждении и др.;

- определяет основные направления развития Учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;

- по представлению руководителя (директора) Учреждения рассматривает программу развития Учреждения, выражает мнение о ее принятии с последующим представлением Учредителю для согласования;

- содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- заслушивает отчет руководителя (директора) Учреждения по итогам финансового года;

- осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в Учреждении;

- участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом Учреждения;

- участвует в обсуждении вопросов о применении к обучающимся мер дисциплинарного взыскания;

- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения.

Комиссии УСШ:

-комиссия по развитию образовательного учреждения ;

-финансово – экономическая комиссия;

-социально – правовая комиссия.

Председатели комиссий - родители.